ШИНОМОНТАЖ "МАСТЕР ШИН"

РЕСТАВРАЦИЯ ДИСКОВ

Мастер шин — это выполнение всевозможных работ с колесами вашего автомобиля и не только.

Компания обладает оборудованием от шиномонтажного станка и до покрасочного пистолета. Все направленно на решение сложных, интересных, эксклюзивных задач.

На сегодняшний день , у нас существуют все базовые услуги шиномонтажной мастерской.


Хотим обратить особое внимание на нашу студию реставрации дисков.

На первый взгляд работы по приведению диска в порядок могут показаться не очень сложными , но это не так, особенно если дело обстоит с современными дисками. Сложности добавляет алмазная проточка лицевой части диска, которая подразумевает наличие хорошего станка ЧПУ, без него не добиться эффекта радужного перелива фасада диска.

Итак, первая большая проблема — это цветовая гамма.

На заводах ведущих производителей дисков используется технология 3L покраски дисков: 
-Все диски проходят грунтовку специализированным порошковым грунтом,
-Производится покраска жидкой термоотверждаемой краской и таким же типом лака.


Она разработана для автодисков и служит не только наилучшим покрытием металла для условий эксплуатации дисков, но и позволяет получить превосходный внешний вид, который повторить обычной мастерской не под силу.

Мы имеем возможность приобрести такие специальные материалы, которые используются на заводах, поэтому вопрос о восстановлении даже одного диска для нас не составляет проблемы.

Далее открываются более глубокие сложности, которые обычный клиент-автолюбитель может и не заметить.

Перед тем как перекрасить заводские диски надо снять старый слой краски и грунта.

Самый распространенный способ — это пескоструй. На первый взгляд, простая процедура — снять абразивом старую краску. Но тут кроется одна опасность, которая напрямую влияет на качество покраски, и даже целостность дисков.Можно в конечном итоге просто испортить диски.

Краску следует снимать бережно, аккуратно, чтобы поверхность металла не грубела, а оставалась гладкой. Если поверхность будет грубой, это повлечет за собой сложности в покраске . Не обойтись без толстого слоя грунта, и «заливки» краской.Ни о какой красивой покраске уже не может быть и речи. А сколько времени «это» все будет держаться на дисках?

Поэтому приходиться тратить больше времени на абразивную очистку дисков, работать специальным мелким абразивом, ни в коем случае не песком. Как не просеивай песок, попадаются мелкие камни. Они оставляют на легкосплавных дисках кратеры.

Специальный абразив — это электрокорунд, колотая дробь мелкой фракцией. Но это еще не все способы избавиться от старой краски.

Есть специальная химия, которая смывает краску.

Диски опускаются в емкость с химией и достаются уже практически «голыми». Это идеальный способ избавиться от краски, но и самый затратный — химия не дешевая. Мало кто может позволить себе работать такими абразивами и использовать качественную химию.

Мы не позволяем себе экономить на материалах.

Мы отвечаем за качество гарантией в 2 года на отслоение лакокрасочного покрытия.

Заказать звонок