Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
 Шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Азот не так легко выходит из шины, так как его молекулы крупнее молекул воздуха, и потери давления гораздо меньшие, соответственно реже требуется подкачка колеса, чем при наполнении шины воздухом, который состоит на 21% из кислорода и 78% из азота.
А также кислород оказывает вредное воздействие на резину, а точнее это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
Преимущества:
— Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
 — увеличивается долговечность шин;
 — улучшается работа шины;
 — облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с    кислородом, что исключает коррозию;
 — снижается коррозия ободьев и вентилей;
 — исключается горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
Шиномонтаж "Мастер шин". Азотная накачка шин.